С начала года 88 тысяч кубанских пенсионера выбрали доставщика пенсии без визита в ПФР

В Ленинградском районе различные виды пенсий и иных социальных выплат получают порядка 20 тысяч человек. Из них 35% получают выплаты через отделения почтовой связи, 65% пенсионеров предпочитают банковские организации.

При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно – через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/).

С начала года более 1600 пенсионеров района выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ПФР (через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР).

Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентской службе ПФР по адресу: ст. Ленинградская, ул. Крестьянская, 167 (кабинет 101, предварительная запись по телефону 8(86145) 7-26-05), в офисах МФЦ или дистанционно через Интернет-банкинг своего банка.

В настоящее время Личный кабинет гражданина на сайте ПФР включает в себя 54 электронных сервиса, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

 

 

Руководитель клиентской службы

(на правах отдела) в Ленинградском районе                                 И.А.Куликова