Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Управление ПФР в Ленинградском районе обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу управления ПФР по адресу:            ст. Ленинградская, ул. Крестьянская, 167.  Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в самое ближайшее время.

Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю, а телефонные номера (86145) 7-35-08, 3-77-00, 7-05-08  принадлежат управлению ПФР в Ленинградском районе.

В случае если у Вас возникли вопросы, связанные с денежными выплатами,  Вам необходимо обращаться в клиентскую службу Управления ПФР в Ленинградском районе по телефону (86145) 7-05-08.

 

Начальник управления ПФР

в Ленинградском районе                                                      И.А.Куликова