В Ленинградском районе различные виды пенсий и иных социальных выплат получают порядка 20 тысяч человек. Из них 35% получают выплаты через отделения почтовой связи, 65% пенсионеров предпочитают банковские организации.
При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно – через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/).
С начала года более 1600 пенсионеров района выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ПФР (через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР).
Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентской службе ПФР по адресу: ст. Ленинградская, ул. Крестьянская, 167 (кабинет 101, предварительная запись по телефону 8(86145) 7-26-05), в офисах МФЦ или дистанционно через Интернет-банкинг своего банка.
В настоящее время Личный кабинет гражданина на сайте ПФР включает в себя 54 электронных сервиса, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.
Руководитель клиентской службы
(на правах отдела) в Ленинградском районе И.А.Куликова